Оценка
лекций и игр по интересности и сложности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекции
по интересности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вокруг
математических ошибок и заблуждений (Ященко И.) |
9,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономика
мужчины и женщины (Иванов В.) |
9,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
To
nudge or not to nudge? (Борисова Е.) |
9,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Про
кино (Золотарев А.) |
9,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Криптономика
(Бородич А.) |
9,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Революции
и эволюции в России: в поисках решения проблемы колеи (Аузан А.) |
9,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арчимбольдо
(Чаплыгина А.) |
8,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономика
изменения климата (Юлкин М.) |
8,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взрослая
сила детской мечты (Кибина И.) |
8,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математическая
лекция (Кострикин И.) |
8,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все
мы здесь не в своём уме - и ты, и я (Савинова Е., Соболев Т.) |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архитектура
России - где наше, где чужое? (Беззубцев Д.) |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Родят
иль не родят - вот в чем вопрос (Калмыкова Н.) |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Космодром
Байконур: 48 часов до старта (Замалдинова Н.) |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто
не рискует, тот не… (Аблаев Э., Бреннерман А.) |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский
час (Кудрявцев Н., Михалева Э., Гнедовская Е.) |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О
психологии агрессии (Ениколопов С.) |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПИТЕР-ПЭНЛАНДИЯ.
Россия, выпадющая из времени. Истоки и причины (Шаров С.) |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что
я только что увидел? А можно еще! (Ветрова Е., Загдай К.) |
8,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Российская
Федерация: что скрывается за названием? (Зубаревич Н.) |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как
играть в ЧГК (Лепетиков Я., Кокорев Р., Горбенко Д.) |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О
КВНе и не только... (Вертоградов В.) |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элита:
элементы теории и ее последствия (Григорьев Л.) |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монетарная
политика: реальность и мифы (Картаев Ф.) |
7,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как
не попасться в сети (Клачкова О.) |
7,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Про
авиацию (Исайкин А.) |
7,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ааадхаар,
Лок Сабха и Бхаратия Джаната: как работает самая большая демократия мира
(Лепетиков Я.) |
7,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полярная
сказка (Буклемишев О.) |
7,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Футурологические
заметки (Поваляев М.) |
7,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Про
биохак (Маджлисов М.) |
6,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Логика
абсурда: массовые операции Большого террора (1937-38 гг.) (Даниэль А.) |
6,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мобилизация
военной промышленности СССР в годы Великой Отечественной войны (Финогенов В.) |
6,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы
с тобой одной крови (Давыдова А.) |
6,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекции
по сложности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математическая
лекция (Кострикин И.) |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как
не попасться в сети (Клачкова О.) |
7,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монетарная
политика: реальность и мифы (Картаев Ф.) |
5,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элита:
элементы теории и ее последствия (Григорьев Л.) |
5,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ааадхаар,
Лок Сабха и Бхаратия Джаната: как работает самая большая демократия мира
(Лепетиков Я.) |
5,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Революции
и эволюции в России: в поисках решения проблемы колеи (Аузан А.) |
5,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Логика
абсурда: массовые операции Большого террора (1937-38 гг.) (Даниэль А.) |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Родят
иль не родят - вот в чем вопрос (Калмыкова Н.) |
4,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полярная
сказка (Буклемишев О.) |
4,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто
не рискует, тот не… (Аблаев Э., Бреннерман А.) |
4,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Футурологические
заметки (Поваляев М.) |
4,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мобилизация
военной промышленности СССР в годы Великой Отечественной войны (Финогенов В.) |
4,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПИТЕР-ПЭНЛАНДИЯ.
Россия, выпадющая из времени. Истоки и причины (Шаров С.) |
4,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Криптономика
(Бородич А.) |
4,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Российская
Федерация: что скрывается за названием? (Зубаревич Н.) |
4,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономика
изменения климата (Юлкин М.) |
4,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Про
биохак (Маджлисов М.) |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы
с тобой одной крови (Давыдова А.) |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
To
nudge or not to nudge? (Борисова Е.) |
3,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Про
авиацию (Исайкин А.) |
3,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономика
мужчины и женщины (Иванов В.) |
3,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О
психологии агрессии (Ениколопов С.) |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский
час (Кудрявцев Н., Михалева Э., Гнедовская Е.) |
2,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что
я только что увидел? А можно еще! (Ветрова Е., Загдай К.) |
2,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О
КВНе и не только... (Вертоградов В.) |
2,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архитектура
России - где наше, где чужое? (Беззубцев Д.) |
2,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Космодром
Байконур: 48 часов до старта (Замалдинова Н.) |
2,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все
мы здесь не в своём уме - и ты, и я (Савинова Е., Соболев Т.) |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как
играть в ЧГК (Лепетиков Я., Кокорев Р., Горбенко Д.) |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взрослая
сила детской мечты (Кибина И.) |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арчимбольдо
(Чаплыгина А.) |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Про
кино (Золотарев А.) |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вокруг
математических ошибок и заблуждений (Ященко И.) |
1,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игры
и мероприятия по интересности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Своя
игра (Таджибаева Л.) |
9,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что?
Где? Когда? (Вальяно Д., Вильф В. и Горбенко Д.) |
9,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игра
имени Ленки (Кухтина Н.) |
9,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показ
фотографий |
8,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КВН |
8,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ночь
стихов |
8,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Клондайк
– экономическая игра для школьников (Призова Д.) |
7,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ночь
песен |
6,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игры
по сложности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что?
Где? Когда? (Вальяно Д., Вильф В. и Горбенко Д.) |
7,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КВН |
6,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Своя
игра (Таджибаева Л.) |
6,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Клондайк
– экономическая игра для школьников (Призова Д.) |
4,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игра
имени Ленки (Кухтина Н.) |
4,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показ
фотографий |
1,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ночь
стихов |
1,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ночь
песен |
1,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|